AIESEC Санкт-Петербург
07 октября 2012

AIESEC стал информационным партнером конкурса «МАСС-МЕДИА ПЕРСПЕКТИВА»

«Масс-Медиа Перспектива» - Всероссийский конкурс для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью», «Журналистика», «Реклама».

Масс-Медиа Перспектива

До 10 ноября продолжается приём работ на Всероссийский конкурс студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива».

«Масс-Медиа Перспектива» — Всероссийский конкурс студенческих коммуникационных проектов, направленный на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы, обладающих наибольшим профессиональным и творческим потенциалом. Традиционно конкурс имеет социальную направленность. К участию допускаются все студенты, обучающиеся специальностям «связи с общественностью», «журналистика» или «реклама» в вузах на территории Российской Федерации.

Организаторами Всероссийского конкурса «Масс-Медиа Перспектива» выступают факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета и профессиональный научно-популярный журнал «Massmedia XXI век» при поддержке Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Генеральным партнёром конкурса в 2012 году стала компания JT International, Генеральным информационным партнёром — Молодёжное информационное агентство «Винт».

Информационными партнёрами проекта выступают профессиональные порталы Sovetnik.ru, PR-life и PR-info, городская студенческая газета «Пара», журнал для молодых предпринимателей Megapolis news, студенческий гид «Терем». Новым партнёром конкурса стала международная молодёжная организация AIESEC.

Конкурс «Масс-Медиа Перспектива 2012» посвящён Году семьи в России и проходит под девизом «Создай энциклопедию семейных ценностей!». Участникам предлагается разработать коммуникационный проект, призванный поддержать и укрепить семейные ценности, привлечь внимание государства, бизнеса и всего общества к проблемам российских семей.

В качестве основной семейной ценности конкурсантам рекомендуется рассматривать старшее поколение и ориентировать социальный проект на людей пенсионного возраста.

Конкурсные проекты принимаются до 10 ноября 2012 года. Общий призовой фонд конкурса составляет 55 тысяч рублей. 18 ноября на факультете журналистики СПбГУ состоится открытая защита проектов-финалистов конкурса, которые будут оцениваться профессионалами медиасферы.

Концепция конкурса «Масс-Медиа Перспектива» ставит целью объединение будущих профессионалов в области коммуникаций. «Масс-Медиа Перспектива» является преемником Всероссийского конкурса студенческих проектов «PR-Перспектива» для молодых специалистов сферы PR.

Подробная информация о конкурсе, правила участия и оформления проектов, а также контакты организационного комитета на сайте: 

Контакты:
Алексей Русаков,
директор Всероссийского конкурса 
студенческих коммуникационных проектов
«Масс-Медиа Перспектива 2012: Энциклопедия семейных ценностей»
8 (921) 637 38 82

← Назад