AIESEC Санкт-Петербург
27 ноября 2012

Секреты большого бизнеса студенты открыли через консалтинг!

В Высшей Школе Экономики прошел Кейс-Турнир «Секреты Большого Бизнеса» — серия деловых игр, отражающих реальные вызовы, с которыми сталкиваются лидирующие Компании на рынке.

Ребята погрузились в атмосферу принятия решений Компаний: PricewaterhouseCoopers, Ernst&Young, Jensen Group, HeadHunter, Балтийское Финансовое, Агентство Business Link — предоставили студентам свои задачи из бизнес практики. Будущие специалисты успешно решили их, в этом им помог тренинг о методах решения бизнес-задач, проведенный генеральным директором консалтинговой компании Falcon Eye Consulting Лилией Габдуллиной.

Ребята отметили, что полученные знания позволили им справиться со сложными задачами. Ведь они погрузили в атмосферу принятия решений Компаний: PricewaterhouseCoopers, Ernst&Young, Jensen Group, HeadHunter, Балтийское Финансовое, Агентство Business Link — предоставили студентам свои задачи из бизнес практики. Будущие специалисты успешно решили их, в этом им помог тренинг о методах решения бизнес-задач, проведенный генеральным директором консалтинговой компании Falcon Eye Consulting Лилией Габдуллиной.

Компаниям совместно с организаторами и пришедшими молодыми людьми, удалось создать реальную деловую атмосферу, которая позволила не просто выработать командные решения, но ещё на один шаг приблизиться к своему личному секрету успешного бизнеса.

Партнеры кейс-турнира:

Ведущая мероприятия Татьяна Патракова, отметила: «Такие мероприятия позволяют студентам понять, что им интересно и к чему стремиться в будущем. Не многим студентам в повседневном мире удаётся на равных пообщаться с представителями крупнейших компаний города, а ведь именно это и происходит во время деловой игры или кейса. Я согласилась выступить в роли ведущего, так как меня заинтересовало название «кейс-турнир Секреты большого бизнеса», — это новая струя вдохновения, кроме того очень вдохновляющие плакаты с хорошим дизайном: цвет, гамма и фотографии в соответствии с современной тенденцией.

Анастасия Борисенко (Ernst&Young) поделилась впечатлениями: «У меня самые позитивные эмоции. Очень понравилась отдача, с которой студенты работали. Мы участвуем в данных мероприятиях с целью рекламирования бренда, но кроме того нам всегда очень приятны такие развитые студенты. Несмотря на то, что аудитория достаточно разнообразна, мы отмечаем для себя наиболее талантливых студентов, которые в будущем могут к нам прийти работать».

Партнеры кейс-турнира:
Снэки Lorenz

Многие отметили выступление генерального директора Falcon Eye — Лилии Габдуллиной, участников поразили ораторские способности спикера и работа с аудиторией. Это тоже опыт, который передаётся в процессе общения.

Это не единственное мероприятие проводимое нашей организацией. Айсекеры (так называют себя участники AIESEC) изучают актуальные проблемы общества, организуют проекты по вопросам толерантности, бизнеса, социальной ответственности и предоставляют уникальную возможность студентам любого вуза уехать на полноценную рабочую стажировку заграницу. «Наша основная задача дать возможность молодым людям развить в себе лидерский потенциал, получить незаменимый опыт. И я очень рада что у нас это получается», — делится главный организатор кейс-турнира Лидия Зыкова.

← Назад