Проекты 2011 - 2012
Финансовая грамотность молодежи (Financial Literacy of Youth)
Основная цель - повышение финансовой грамотности среди студентов и старшеклассников. В рамках проекта будут проведены серия мастер-классов от крупных компаний отрасли и заключительная майская конференция. Особенность проекта заключается в приезде иностранных стажеров, которые будут работать в финансовом секторе над созданием отдельного маркетингового направления по предоставлению специальных услуг для молодежи.
Подробнее...
Towards the Future
Основная цель - привлечение студентов в компании Санкт-Петербурга через их профессиональное и персональное развитие. В рамках проекта будут разработаны специальные обучающие программы для студентов в компаниях Санкт-Петербурга, которые будут включать тренинги и бизнес-задачи, направленные на развитие персональных навыков студентов и углубление их профессиональных знаний. Всем обучающим процессом и разработкой программы будет руководить иностранный стажер, работающий в HR-отделе российской компании.
Подробнее...
YOU ARE NOT ALONE
Основная цель - распространение идеи усыновления среди жителей Санкт-Петербурга. Проект осуществляется при поддержке общественного благотворительного фонда «Родительский Мост». Заключает в себе два направления, а именно: поиск компаний, готовых принять иностранных стажеров, которые будут разрабатывать программу социальной рекламы с целью промотирования идеи усыновления, и проведение образовательных игр для детей из детских домов.
Подробнее...
Проект по логистике
Основная цель - улучшить сбытовую и распределительную логистику торговых и производственных предприятий среднего и крупного бизнеса.
Подробнее...
Export Mission
Основная цель - привлечение в отечественные IT-компании иностранных специалистов, с целью подготовки отечественных программных продуктов для продажи на зарубежных рынках или для более эффективной работы на внутреннем рынке. Основными направлениями проекта являются преодоление “культурного” разрыва в области разработки интерфейсов программных продуктов; помощь в поиске новых идей, определение незанятых “ниш” в структуре целевого рынка; подготовка будущих специалистов и аналитиков в IT.
Подробнее...